Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2304 просмотра

В США церковь использует образ сатаны в своей рекламе

Церковь в пригороде Детройта в штате Мичиган, США, развернула рекламную кампанию с использованием образа сатаны.

Церковь в пригороде Детройта в штате Мичиган, США, развернула рекламную кампанию с использованием образа сатаны.
Служители надконфессиональной церкви Метро Саус расклеивают по городу объявления с текстом \"Метро Саус - отстой\", \"Метро Саус меня убивает\" и \"Меня тошнит от Метро Саус\". Рекламные слоганы подписаны \"сатаной\". В интернете также открыт сайт Сатана ненавидит Метро, на котором объясняется, почему сатана ненавидит церковь.

Пастор церкви Метро Саус: Иисус хочет, чтобы мы были творческими и любой ценой привлекали людейКак объяснил пастор церкви в интервью одному из местных каналов, идея была в том, чтобы достучаться до людей и \"пробиться сквозь шум\". По его словам, \"Иисус хочет, чтобы мы были творческими и любой ценой привлекали людей\". Другой служитель Метро Саус отметил, что они хотели сделать кампанию необычной и не намеревались никого обидеть.

Как сообщалось минувшим летом, новозеландская сеть закусочных Адская пицца в ходе рекламной кампании за $3800 купила душу Вальтера Скотта , которую тот выложил на интернет-аукцион. Пиццерия также активно использовала адскую символику, а также образы Джорджа Буша и Адольфа Гитлера.

Автор — bobby

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.