Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

6294 просмотра

Экипаж лайнера CRJ200 дважды предупреждали о плохой погоде

Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше

Экипаж самолета CRJ200 , разбившегося под Алматы, перед вылетом из аэропорта Кокшетау дважды предупреждали о неблагоприятных погодных условиях.

Согласно основной версии, плохие погодные условия стали причинами авиакатастрофы, в которой погиб 21 человек. Сообщается, что синоптики АО "Казаэросервис" два раза предупреждали экипаж самолета о прогнозе погоды. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше. Из-за тумана пилоты могли увидеть посадочную полосу лишь на высоте 60 метров. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Члены экипажа самолета Bombardier CRJ200 (ФОТО)

Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. По словам вице-президента "Казаэросервиса" Гульсагиды Джигитчеевой, ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров, также ожидался слабый снег. Отмечается, что решение о вылете или его отмене принимает командир самолета. Владимир Евдокимов в тот день решил вылететь. При этом в аэропорту Кокшетау сообщили, что самолет вылетел с опозданием.

Сообщается, что во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. Отмечается, что аэропорт Алматы - единственный в СНГ имеет категорию III B. Это говорит о том, что аэропорт способен принять самолет и при видимости 75 метров. В результате самолету из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот.

Диапазон

По материалам: 24.kz, Tengrinews 

Автор — Асия

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • alex17371

    alex17371

    Асия, пожалуста, не приводите в своих статьях данные в которых вы абсолютно не смыслите. Категория III ещё делиться на а, в, с. Категория IIIC самая высшая, посадка и взлет при полном отсутствии видимости. В РК таких аэропортов НЕТ. А в СНГ есть и не один. А категория Алматы II и IIIA. У нас II.

    0
    0