• 6461 просмотр
СМИ выявили с вице-президентом "ЛУКОЙЛа" еще одно резонансное ДТП
Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, попавший на страницы СМИ после громкого ДТП на Ленинском проспекте, в прошлом имел отношение к другой резонансной аварии с участием лукойловского кортежа.
Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, попавший на страницы СМИ после громкого ДТП на Ленинском проспекте, в прошлом имел отношение к другой резонансной аварии с участием лукойловского кортежа.
Инцидент произошел 16 октября 1996 года в Калининграде. Как писала "Газета" (GZT.RU), житель области Юрий Зевакин ехал на работу по окружной дороге. Навстречу ему шла колонна из 14 машин (кортеж президента "Лукойла"), которую автолюбители, в том числе и Зевакин, пропустили, съехав на обочину.
После того, как головная машина прошла, автомобили вернулись на дорогу, однако неожиданно один из джипов, ехавший в центре кортежа, резко пошел на обгон и выскочил на встречную полосу. Ехавший перед Зевакиным прокурор Калининградской области успел уйти вправо. Зевакину повезло меньше, и он столкнулся с "Опелем" из кортежа. Калининградец выжил, но получил многочисленные ушибы и грыжу позвоночника.
Зевакина признали виновным в ДТП на основании того, что он не пропустил машину со спецсигналом. Впоследствии, как сообщил сам Зевакин РИА Новости, "спустя практически десять лет судебных тяжб", вина была признана обоюдной, поскольку он не уступил дорогу, а "Опель" был оборудован только мигалками без специальных звуковых сигналов.
В 1998 году Зевакину пришло письмо из "Лукойла", в котором компания заявила, что не видит оснований для возмещения вреда, причиненного ему и его имуществу. Письмо было подписано вице-президентом "Лукойла" Анатолием Барковым.
Барков, в частности, написал автомобилисту, что компанию "огорчила его позиция относительно того, что президент ОАО "ЛУКОЙЛ" явился косвенной причиной ДТП". "Полагаем, что это заявление вызвано в большей степени Вашими чувствами, а не разумом. Желаем Вам, Юрий Александрович, здоровья и благополучия", - говорилось в письме.
Кроме того, Барков написал, что принципиальная позиция "Лукойла" "состоит в том, чтобы гражданские и человеческие права любого лица, какой бы он должности, профессии или национальности ни был, ни в коем случае не ущемлялись".
Впоследствии ДТП с участием Юрия Зевакина дошло до Верховного суда России, в котором калининградец пытался оспорить пункт правил дорожного движения, который обязывает водителей уступать дорогу автомобилям со спецсигналами и проблесковыми маячками. По решению Верховного суда иск был отклонен, а упомянутый пункт ПДД признан законным.
Напомним, 25 февраля в центре Москвы произошла автокатастрофа со смертельным исходом. На Ленинском проспекте, в районе площади Гагарина, красный "Ситроен С4" вылетел на встречную полосу и врезался в "Мерседес S500", в котором ехал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков.
Спустя несколько часов после аварии с вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, в которой погибла 36-летняя Ольга Александрина, скончалась еще одна женщина.
Второй жертвой ДТП стала заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова.Пассажирка "ситроена", с которым столкнулся "мерседес" топ-менеджера, умерла от ран в больнице.
Lenta.ru
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Можно ли наказать тех, кто рвёт цветы и ломает ветки сирени? Совет юриста
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 0