• 16445 просмотров
Вице-президент "ЛУКОЙЛа" разбился в центре Москвы (ФОТО)
Сегодня утром, около 08:00, в центре Москвы произошла автокатастрофа со смертельным исходом. На Ленинском проспекте, в районе площади Гагарина, красный "Ситроен С4" вылетел на встречную полосу и врезался в "Мерседес S500", в котором ехал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков.
Сегодня утром, около 08:00, в центре Москвы произошла автокатастрофа со смертельным исходом. На Ленинском проспекте, в районе площади Гагарина, красный "Ситроен С4" вылетел на встречную полосу и врезался в "Мерседес S500", в котором ехал вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков.
В результате столкновения 36-летняя Ольга А., управлявшая "Ситроеном", погибла на месте. Пассажирка 1937 г.р. получила тяжелые ранения. Водитель "Мерседеса" не пострадал, а топ-менеджер получил ушиб ноги. Он госпитализирован в частную клинику. Чувствует себя Барков, по словам сотрудника пресс-службы "ЛУКОЙЛа", "более-менее нормально".
На место аварии прибыли пять машин автоинспекции, пожарные, бригада "скорой помощи". По предварительным данным, виновником ДТП стала водитель "Ситроена", превысившая скорость. Машину занесло, и при торможении она выехала на встречную.
Сильный гололед, образовавшийся из-за потепления на дорогах Москвы, стал причиной еще одной крупной аварии: в районе Измайлово сегодня рано утром, около 05:30, легковой автомобиль "Дэу Нексия" на большой скорости врезался в пассажирскую "ГАЗель". Маршрутка в результате лобового столкновения перевернулась.
В легковушке в момент удара находились пять человек. Водитель и один из пассажиров "Дэу" погибли на месте, остальные были ранены. Всего в аварии пострадали 12 человек. Несмотря на столь ранний час, в маршрутке было много людей, ехавших на работу в Москву из Балашихи. По данным ГИБДД, все пострадавшие получили серьезные ранения.
Life News
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Можно ли наказать тех, кто рвёт цветы и ломает ветки сирени? Совет юриста
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 0