• 7469 просмотров
Чиновников облакимата уличили в незаконной выдаче лицензии перевозчикам
Из каждых 4 лицензии, выданных управлением пассажирских перевозок, 3 были незаконными, утверждает прокуратура. Руководителям данного управления дали неполное соответствие занимаемой должности.
Иллюстративное фото с сайта 34.ua
Из каждых 4 лицензии, выданных управлением пассажирских перевозок, 3 были незаконными, утверждает прокуратура. Руководителям данного управления дали неполное соответствие занимаемой должности, чиновники утверждают: все законно, сообщает Диапазон.
19 июня в департаменте по делам госслужбы начальник управления прокуратуры доложил, что управление по автодорогам и пассажирскому транспорту незаконно выдавало лицензии перевозчикам, которые не соответствовали квалификационным требованиям.
- По закону они (чиновники) должны были требовать у потенциальных перевозчиков документацию. К примеру, документ, подтверждающий обязательное прохождение технического осмотра транспорта. Без этого документа выдано 17 лицензии нерегулярным пассажирским перевозчикам. Кроме этого, 14 лицензии выданы перевозчикам, которые перевозили пассажиров без предрейсовых медицинских осмотров и без документов, подтверждающих договоры с медицинскими службами и работников и договоров с медорганизациями. А в ряде документов указаны медорганизации, не имеющие государственные лицензии на медицинскую деятельность, - сообщает Канат Нахимбеков.
Также, по словам прокурора, лицензии выданы 9 перевозчикам, у которых не оказалось документов, подтверждающих необходимый стаж водителя.
Прокуратура признала незаконными 18 из 24 лицензии на пассажирские перевозки, выданные управлением с 2016 года. То есть из каждых 4 лицензии 3 выданы, по мнению надзорного органа, незаконные, тем самым была реальная угрозу жизни пассажиров.
Чиновники из управления по автодорогам и пассажирскому транспорту не согласны с прокурором.
- Мы согласно приказу министра по инвестиции и развитию не имеем права требовать эти документы. Технический осмотр автобуса должен быть в наличии у перевозчика, поэтому не можем излишне требовать документы. Мы работаем согласно госуслугам. Я не могу требовать лицензии, хотя для нас, чиновников, чем больше документов, тем лучше. Мы можем потребовать только копии документов, подтверждающих квалификацию персонала и наличие договоров с медслужбами. Мы не имеем права требовать документы, подтверждающие стаж водителя. У перевозчика может быть ИП, если так, то требуется лишь копия водительского стажа, - ответил глава управления Аязбай Усмангалиев.
- Если с результатами проверки не согласны и после проверки у вас было время на ознакомление с доводами прокуратуры, то почему не обжаловали в суде? – спросил председатель совета по этике Расул Медетов.
Чиновники не смогли ответить. Выдачу лицензии без ряда подтверждающих документов, прокуроры расценили, как оказание неправомерного предпочтения перевозчикам.
В итоге на главу управления и руководителю отдела в этом управлении Есболу Базаргалиеву наложили наказание - неполное соответствие занимаемой должности.
Также проверяющие добавили, что лицензии давалась на нерегулярные перевозки и, получив это разрешение, перевозчики имели право совершать рейсы не только в Актюбинской области, но и в любой город Казахстана, а также в зарубеж.
Напомним, в январе этого года на трассе в Иргизском районе сгорел пассажирский автобус с 52 гражданинами Узбекистана. По данным МВД, перевозчик не прошел техосмотр и имел ряд других нарушений, по которым запрещалось перевозить пассажиров.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
На «Евровидение-2024» определились с победителем
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 1