• 8210 просмотров
Гонка на миллион
На втором этапе кубка города по GPS-ориентированию и джип-триалу «X-Drive» победителем стал Константин Блохин на внедорожнике «Тойота Ланд Крузер Прадо-78».
На втором этапе кубка города по GPS-ориентированию и джип-триалу «X-Drive» победителем стал Константин Блохин на внедорожнике «Тойота Ланд Крузер Прадо-78». Главным отличием второго этапа от прошлых триалов стала абсолютно сухая трасса с множеством ям и подъёмов.
Напомним, что в нынешнем сезоне организаторы экстремальных заездов внедорожников проведут четыре этапа. Первый состоялся в начале мая, куда приехали и представители России из Магнитогорска. Однако на втором этапе, который также разделили на два дня, выступили только актюбинские мастера экстремальной езды по бездорожью. Российские гости решили основательно подготовиться к заключительным этапам первенства.
– Соревнования на кубок города у нас проводятся в виде многоборья – GPS-ориентирование и джип-триал, – рассказывает руководитель клуба «X-Terra4x4» Нигмет Тлеуов. – В первый день второго этапа трасса по ориентированию составила порядка 80 километров в окрестностях поселков Акжар и Пригородный. Было очень много грязевых и водных препятствий, движение было рассчитано на штурманскую смекалку. Экипажам необходимо было рассчитать подъезд на каждую точку, разгадать препятствия. Константин Блохин оказался у нас самым смекалистым, приехал первым. Трассу по триалу мы решили сделать сухой, там не было грязевых и водных препятствий. Но в целом карьер очень сложный. Если бы сюда залили воды, то мало кто смог бы до финиша доехать. На этом карьере мы часто проводим соревнования. Здесь очень крутые подъемы, спуски, огромные вывешивания, когда сразу несколько колес автомобиля оказываются в воздухе, что, безусловно, нравится зрителям. Эта трасса протяженностью порядка 400 метров, но чтобы их преодолеть, водителям нужно быть аккуратней, рассчитывать движение до мелочей. Всего на второй день второго этапа выступили около 12 внедорожников. Некоторые после ориентирования стали на ремонт, случались мелкие поломки. Но в целом все выступили достойно. Третий этап обещает быть очень интересным. Два дня пройдут на Каргалинском водохранилище в конце августа, и там обещают развернуться нешуточные страсти за победу. Наши друзья из России очень хотят выступать у нас, так как здесь одни из самых сложных и интересных трасс. А уже осенью мы подведем итоги кубка города. Наш клуб и спонсоры заявили призовой фонд в размере миллиона тенге. Туда входят организаторские расходы, сувениры зрителям, проведение различных викторин. Но для наших участников деньги не главное. Гораздо существеннее потягаться на трассе, выявить сильнейшего.
Константин Блохин на «Тойоте Прадо-78» выиграл и ориентирование, и джип-триал. За 4 года занятий этим экстремальным видом спорта Константин становился призером нескольких соревнований и считает, что триал помогает отвлечься от городской суеты. А существующий стереотип о том, что подготовить машину к гонкам удовольствие не из дешевых, считает ошибочным.
– Смотря как строить машину, – считает Константин Блохин. – Можно сделать подешевле, так называемый в шутку «колхозный» вариант. Можно соорудить настоящего монстра, купить все фирменное, подороже, заводское, рассчитанное под триаловские нагрузки. Одно из самых главных в триале – резина, а в ориентировании – лебедка. Помню, как первый раз попал на карьер. Была простая машина, шел дождь, и до финиша доехало очень мало машин. Я сам не добрался буквально 15 метров. По ориентированию на втором этапе мотались за городом, по холмам, речкам, болотам. Нас предупреждали о крапиве, но мы мало внимания на это обращали. Был огромный азарт, адреналин кипел в крови. Были сложные точки с огромным количеством комаров, но и на это мало внимания обращали. А карьер был очень сложным, несмотря на отсутствие водных и грязевых препятствий. Крутые склоны, насыпи, ямы, колеса машин оказываются в воздухе – очень интересное зрелище. Необходимо выбрать правильную траекторию, чтобы сильно не «вывесило», и проехать препятствие.
– Мы выезжали на соревнования в Россию, были в Оренбурге, ездили в Гай, Магнитогорск, Челябинск – везде наш клуб уважают, – считает еще один участник заездов Сергей Куртасов, который покорял препятствия на «Тойоте Ланд Крузер Прадо-70». – Помню, был первый выезд. Долго решали, куда поехать. В итоге отправились в Оренбург на одной машине. Особо не готовились, однако попали в стандарт «туризм» и заняли 1 место. В следующий раз поехали уже целой командой из 10 экипажей и взяли 5 призовых мест. Вообще, считаю, у нас самые сложные триальные трассы, и нашим гостям очень нравится выступать в Актобе.
Третий этап кубка города пройдет в конце августа на Каргалинском водохранилище. Там также будут соревнования по GPS-ориентированию и джип-триалу. Организаторы обещают, что этот этап будет одним из самых захватывающих и интересных.
Распределение призовых мест на втором этапе:
GPS-ориентирование:
1. Константин Блохин
2. Сергей Носенко
3. Юрий Парусимов
Джип-триал:
1. Константин Блохин
2. Александр Бабич
3. Сергей Носенко
Тройка лидеров по итогам двух этапов:
1. Константин Блохин – 98 очков
2. Юрий и Константин Парусимовы – 95 очков
3. Владимир Рагуцкий и Сергей Куртасов – 90 очков
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Можно ли наказать тех, кто рвёт цветы и ломает ветки сирени? Совет юриста
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
В ДТП на мосту в Санкт-Петербурге погибла уроженка Казахстана - СМИ
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности? -
Полиция нашла живодёров, которые пинали ежа
Кое-как сводящие концы с концами родители этих дебилов здесь не при чём, и непомерным штрафом суд ударит именно по семейному кошельку, а не по мозгам... -
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
Чем хуже работа, тем выше должность ( -
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
Тяжеловес с замашками хана. Приехать в Актобе работать, занять дачу президента, отсидеться на даче с годик, показал всем, что в работе .....А теперь советник премьер... -
64 места для купания определили в Актюбинской области
Прокуратуре необходимо проверить свободу доступа к водоемам , и в том числе к Актюбинскому морю в районе 41 разъезда. Где некий хозяин "Нашей базы", загородил...
Комментарии 0