• 2902 просмотра
Интерпол поможет идентифицировать тела пассажиров разбившегося А330
Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.
Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.
Бразильские и французские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, извлекли из воды уже 24 тела. Всего на борту лайнера находились 228 человек.
Интерпол направил своего сотрудника в кризисный центр французской жандармерии в Париже, \"где институт криминальных расследований готовится к предстоящей идентификации тел жертв\".
\"При наличии уже поднятых человеческих останков, идентификация жертв катастроф будет включать посмертные данные, такие как отпечатки пальцев, татуировки, следы хирургического вмешательства и рентгеновские снимки зубов, которые будут затем сравниваться с прижизненными данными, записями врачей и дантистов, отпечатками пальцев и ДНК, полученными по месту жительства жертв и предоставленными их родственниками\", - говорится в коммюнике.
Интерпол находится в постоянном контакте с бразильскими властями через национальное бюро организации в Бразилии.
Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой.
Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
РИА Новости
Пассажирский Airbus 330-200: технические характеристики.
Справка:
Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) – пассажирский дальнемагистральный самолет.
Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330‑200 начались в 1997 году. Первый полет совершен 13 августа 1997 года.
Модель A 330‑200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300‑600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификации A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Так как самолет предназначен для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 т.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.
Размеры аэробуса:
размах крыла 60,3 м
длина самолета 59 м
высота самолета 17,89 м
Летные данные:
крейсерская скорость 925 км/ч
дальность полета до 11900 км
пассажиров в кабине трех классов – 256
максимальное количество пассажиров – 405
Силовая установка:
Двигатели – 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.
Число мест (чел):
Экипаж – 2
Пассажиров в кабине трех классов – 256
Пассажиров в кабине двух классов – 293
Максимальное – 405
A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями, как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Какая погода будет в мае
-
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
-
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
-
Народный репортер. Новый район совсем неухоженный
..Депресняк!!, но ещё не ад. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
21 нур к ота тут как тут. Так бы по профессии работали,как тут дизлайки ставите. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Опять своим людям отдадут, кто заносить. И опять одноразовые, не качественные тротуарные, асфальтовые дороги положать. Которые через год рассыпется. Акимов областьи и города в отставку! -
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е.
Комментарии 0