• 2894 просмотра
Вместе с Airbus летели еще 12 лайнеров
Одновременно с пропавшим над Атлантикой лайнером Air France тем же маршрутом летели как минимум еще 12 бортов различных авиакомпаний. Точные причины исчезновения Airbus A330 до сих пор не известны. Поисковая операция продолжается. Между тем, Франция приняла решение изменить номер рейса Рио-де-Жанейро - Париж, чтобы исключить у пассажиров неприятные ассоциации с рейсом лайнера, пропавшего 1 июня над Атлантикой. Как уточняет \"Росбалт\", авиаперевозчик изменил нумерацию с AF447 на AF445.
Одновременно с пропавшим над Атлантикой лайнером Air France тем же маршрутом летели как минимум еще 12 бортов различных авиакомпаний. Точные причины исчезновения Airbus A330 до сих пор не известны. Поисковая операция продолжается.
Между тем, Франция приняла решение изменить номер рейса Рио-де-Жанейро - Париж, чтобы исключить у пассажиров неприятные ассоциации с рейсом лайнера, пропавшего 1 июня над Атлантикой. Как уточняет \"Росбалт\", авиаперевозчик изменил нумерацию с AF447 на AF445.
Накануне Франция отправила атомную подводную лодку на поиски черных ящиков лайнера. К поискам пропавшего самолета готовы подключиться и российские исследователи-подводники. Об этом сообщил первый замруководителя фракции \"Единая Россия\", полярник Артур Чилингаров, напоминает \"Русская служба новостей\". \"Могу полететь я сам, о своей готовности высказался и мой коллега Владимир Груздев, который участвовал в погружениях на Северном полюсе и на Байкале, - сказал легендарный полярник.
До тех пор, пока черные ящики не найдены, эксперты продолжают рассматривать все версии крушения аэробуса, включая теракт. Единственное, что удалось выяснить - это то, что измерители скорости самолета давали противоречивые показания. Расследующие трагедию эксперты полагаются на серию автоматических электронных сообщений, посланных с борта А330 за несколько минут до крушения, которые позволяют предположить, что электронные системы самолета вышли из строя, когда он пролетал сквозь грозу. Эксперты также полагают, что датчики скорости либо вышли из строя, либо обледенели и стали посылать ошибочную информацию на бортовые компьютеры. Это могло вызвать или чрезмерное ускорение, или же, наоборот, снижение скорости самолета, что в итоге привело к сваливанию.
Однако, по сообщению РИА \"Новости\", радиомаяки, по сигналам которых можно найти черные ящики с пропавшего самолета, могли отсоединиться от записывающих устройств. \"У нас нет уверенности, что эти маяки все еще прикреплены к записывающим устройствам. Они могли открепиться\", - сказал глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, продемонстрировав подобный маяк - цилиндр диаметром около пяти сантиметров и длиной около 15 сантиметров. По данным специалиста гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лорана Керлегера, маяки передают сигнал на частоте 37,5 килогерц, мощность сигнала составляет 160 дб.
Как передает ВВС, родственники пассажиров аэробуса Air France вылетели на место предполагаемой трагедии на самолете ВВС Бразилии в сторону Ресифи, чтобы вместе со специалистами принять участие в операции по поиску исчезнувшего самолета. Ранее бразильские СМИ сообщали, что около 30-40 человек проявили желание участвовать в работе поисковой бригады и ВВС Бразилии пообещали предоставить им самолет, который доставит их на Ресифи на северо-востоке Бразилии, откуда они вместе со спасателями направятся на место поисков.
На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale. Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.
dni.ru
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Какая погода будет в мае
-
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
-
Народный репортер. Новый район совсем неухоженный
..Депресняк!!, но ещё не ад. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
21 нур к ота тут как тут. Так бы по профессии работали,как тут дизлайки ставите. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Опять своим людям отдадут, кто заносить. И опять одноразовые, не качественные тротуарные, асфальтовые дороги положать. Которые через год рассыпется. Акимов областьи и города в отставку! -
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е.
Комментарии 0