Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

14758 просмотров

Автопарк Актобе может повысить стоимость проезда до 90 тенге

С 1 апреля цены за проезд в общественном транспорте Актобе могут поднять до 90 тенге, а льготы для пенсионеров и студентов отменить.

С 1 апреля цены за проезд в общественном транспорте Актобе могут поднять до 90 тенге, а льготы для пенсионеров и студентов отменить.

Сейчас ТОО "Автопарк" производит провоз пассажиров по 34 городским маршрутам города. Тариф за проезд стоит 55 тенге, но с 1 апреля цены за проезд могут вырасти до 80-90 тенге, как и в Алматы (80 тенге), Астане (90 тенге) и в некоторых других городах Казахстана. Льготники же больше не смогут ездить бесплатно.

- Для того, чтобы остаться на плаву, мы будем вынуждены поднять цены с 1 апреля, - объясняет Куаныш Бурамбаев, директор ТОО "Автопарк". – Долги по заработной плате, платежам по контрактам и налогам сейчас составляют более 173 миллиона тенге, и эта цифра с каждым днем растет.

По словам директора предприятия, ТОО "Автопарк" находится практически на грани банкротства, но, тем не менее, осуществляет бесплатный проезд льготников третий месяц.

В прошлом году предприятию из местного бюджета было выделено около 700 миллионов тенге на субсидирование убытков перевозчиков. В этом году, по словам руководства ТОО "Автопарк", деньги для компенсирования расходов за перевозку льготников акимат еще не выделил. Однако, как заявили в ТОО "Автопарк", если местные исполнительные органы выделят субсидии, то цены за проезд останутся прежними и льготный проезд останется.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 12

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • USSR

    USSR

    Частный бизнес...Личное превыше общественного. С чем боролись - на то и напоролись.

    0
    0
  • krasna_devica

    krasna_devica

    Ориентировать цены на столичные - однозначно правильно.Надеюсь "девушки" кондукторы тоже сориентируются и будут по-столичному выглядеть.Ну хотя бы губы накрасят, чтобы понятно было, где перед.

    0
    0
  • Подождите

    Подождите

    а автопарк уверен что водители с кондуктарами 100% выручку им сдают? у них касса в их кармане храниться, от этого и стоят на остановках людей собирают.. билеты за проезд раз в пол года дают.. не один раз видел как масломер бежит на остановке в магазин за минералкой или сигаретами и расчитывается деньгами с общей кассы. цены поднимуть, через год опять будуть плакать что в минусе.. и такой бордак некогда не закончиться потомучто выгоден автопарку, чтобы периодически денег из бюджета выписывать. Сейчас век новых технологий можно процесс оплаты както автоматизировать и упростить. Даже в советское время в некоторых автобусах было чтото типа терминара, копейку кидаеш, ручку покрутил и на тебе билетик..

    0
    0
  • Aoifes

    Aoifes

    Будем переходить на экологически чистый транспорт лошадь или осла. )

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Самый бездарный руководитель.Если у тебя долги,выясни откуда они взялись,а не тупо повышай цены.Чего уж мелочиться,подними плату проезд сразу до 1000 тг. и сиди дальше жуя сопли.

    0
    0
  • тат

    тат

    Автопарк должен снижать цены,а не поднимать.В стране кризис и дефляция.Цены на услуги повсеместно потихоньку снижаются,кругом сокращения.О каком повышении речь?Монополия губит экономику.У всех предприятий проблемы и только монополисты в шоколаде.Ах да,вслед за автопарком заговорят о повышении и остальные монополисты.И причина будет та же,бюджет нам не платит.Ждем.

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    пора переходить на пеший ход или покупать велосипед!

    0
    0
  • лена

    лена

    прочитала в коментах на тенгри: "Автопарк" входит в объединение юридических лиц, которое владеет ресторанным комплексом "Асату", сетью ресторанов "Пивоварофф", бильярдной "Пивоварофф", строительная компания "Мизам", салон "Вираж", они построили новый бизнес-центр "Казна". А начиналось все с автопарка

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    ЗЫ повторюсь мне лично по фик весь автопарк с его работниками..а так же врачей и учителей..одумайтесь..работайте на благо страны и народа своего.иначе будите батрачить без страны.

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    я общался с водителями автопарка.план 37-на 24 маршруте делают чуть больше 40ка.водила считал мне сам,вначале план,затем масломеру сигареты и напитки тоже считал вообщем план сдавал легко.в выходные меньше.посчитал сколько машин на маршруте 24 получается гдето больше 500 000 тысяч в день..точнее он мне посчитал 700 000 тысяч..правда они злые на директора автопарка - говорят пусть не прибедняется.бабки делает он конкретные и плевать хотел на акимат у него крыша типа в ате и астане..мне как то до лампочки если честно.посмотрим когда завтра страну просрут что будут делать..а её уже потихоньку коцают и без майданов и цветных революции уже берут потихоньку..я удивляюсь народ вы чё слепые что ли..помешались все на деньгах.кидают друг друга спекулируют и т.д..бац типа перестройка и нету казахстана..вернее есть но оно уже не ваше

    0
    0
  • тат

    тат

    не смешите мои тапочки.знаем как эти тендеры проводятся.все места распределены заранее и на этот лакомый кусок никому не позволено зайти окромя оговоренных.

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    ""Тендер проводится открыто, посомтрите на сайте гос закупок."" - МЫ наконец то поняли одну из систем госзакупок.Вначале заходит подставная контора и демпенгует в убыток себе иногда в два раза.мы думали как так?как можно поднять тендер в убыток себе..Затем ясное дело,контора пролетает,проводят повторный тендер НО уже лот забирает тот ,с кем было уже оговорено..я не всё дописал но система эта работает.И откат действительно 30%.. или передают ну вообщем кто участвывал поймёт меня о чём я

    0
    0