Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

11952 просмотра

Изготовление рельсов АРБЗ обходится в 82 миллиарда

Также стало известно, почему турецкие инвесторы «тормозят» с обещаниями открыть фабрику макарон и одежды. На вопросы журналистов по привлечению инвестиций в регион отвечало руководство управления индустриально-инновационного развития (ИИР).

Также стало известно, почему турецкие инвесторы «тормозят» с обещаниями открыть фабрику макарон и одежды. На вопросы журналистов по привлечению инвестиций в регион отвечало руководство управления индустриально-инновационного развития (ИИР).

На пресс-конференции напомнили о рельсах, продукции Актюбинского рельсобалочного завода. Бюджет рельсобалочного завода для изготовления рельсов составляет 550 миллионов долларов (82,7 млрд тг). Заместитель главы управления ИИР объяснил, почему на проект была потрачена такая большая сумма и кому и куда сейчас продают рельсы.

– Каждый товар имеет себе­стоимость и включает вложение ресурсов. Туда входят электроэнергия, газификация, рабочая сила. Исходя из этого складывается цена товара. Продукция рельсобалочного завода покрывает нужды «КТЖ» («Казахстан темир жолы») и готова к экспорту в ближнее зарубежье – Россию, Таджикистан, Узбекистан. Пока рельсовая продукция полностью покрывает потребности «КТЖ», – сказал замруководителя Дархан Ермаганбетов.

Корреспондент «Диапазона» поинтересовался, почему инвесторы из Турции, подписавшие меморандум с акимом области Сапарбаевым, до сих пор не выполнили свое обещание. В марте этого года турецкие инвесторы пообещали, что в течение трех месяцев запустят фабрику по пошиву мужских рубашек с надписью «Сделано в Актобе», а затем откроют макаронную фабрику.

– Чтобы привлечь одного инвестора, надо вести 300 переговоров. С турецкой компанией велись и ведутся переговоры. Мы изучили, что им нужно, где хотят базироваться, какой объем производства, что будут выпускать, потребность рынка. Сейчас мы направили необходимые документы, они их рассматривают, – ответил Дархан Ермагамбетов.

Автор — Багдат АСЫЛБЕК

Комментарии 4

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    У меня был только один вопрос в прошлый раз, как раз таки про то выпускает или нет.... "а оно вон оно как"!)))

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    вот в тот раз кто-то утверждал, что не выпускает он рельсы, а он каким образом сейчас покрывает нужды КТЖ? как вот состав с рельсами люди видели? и говорю,что тоже рельсы на авто доставляли в другие области. Значит работает завод. Насчет переговоров согласен много времени занимает договорные моменты в виду колебания цен и т.п если еще инвесторы иностранцы то вообще долго.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    У нас главное "бумажки" подписать, а будет оно работать, или нет , видимо это уже дело другое!))) Кстати, рельсы у нас и вправду длинные, на выходных как раз на станции Просторная шел поезд, состоящий из одних платформ и на них лежали наши рельсы) Обалденно длинный грузовой состав!!!

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    А как это длинные? Существуют стандарты по длине. Как и безстыковый путь когда прогоны свариваются. А длинные на месте режутся как и дырки под болты для крепежа накладок сверлятся а "самолетами" заполняют пространство на стыках.

    0
    1